Огромная благодарность хирургу Дегонскому Михаилу Анатольевичу и анестезиологу Бутковской Регине Витаутасовне!!!

Разместил Иван Якушин Иван Якушин
Инструменты
Хочу выразить огромную благодарность хирургу Дегонскому Михаилу Анатольевичу и анестезиологу Бутковской Регине Витаутасовне!!!
Мне сделали сложнейшую операцию по удалению отмершего желчного пузыря. Благодаря рекомендации Михаила Анатольевича я согласился на операцию, что помогло избежать перитонита и еще более сложной операции. Про операцию помню только как пришел в операционную и как проснулся в палате, ни боли, ни какого либо дискомфорта после операции не ощущал, все это заслуга Регины Витаутасовны!
Так же хочу поблагодарить всех медсестер Хирургического отделения, все сестры прислушиваются к просьбам пациентов, всегда готовы помочь, не зависимо от времени суток.
Нянечки постоянно носятся с утками, прибирают в палатах и коридорах, помогают «лежачим» больным. Им тоже огромная благодарность!!!
Питание в отделении организовано на должном уровне, еда всегда свежая и горячая, да не жирная, да малосоленая и не сладкая, так и в отделении добрая половина пациентов лежать с проблемами пищеварения. За все время лечения (9 полных суток) мне приносили только бутилированную воду и пару раз кефир, больничного питания мне было достаточно.