Хамство м/с в кабинете КТ

Разместил Инесса Инесса
Инструменты
Была записана на КТ 30 октября. Придя к назначенному времени выяснилось, что врача нет. Женщина, которая была записана за час до меня,  также ждала. Врача не было уже около часа.  Ближе к 9-30 выходит м/с и выясняет кто я и чего жду. Где вы только находите такой персонал? Хамка ещё та!!! Я ей вежливо ответила, что записана на 9-30. Далее с её стороны продолжался разговор на повышенных тонах, мол кто меня записал и где документы. Потом она начала придираться, что ей нужен не оригинал полиса, а ксерокопия. Знаете ли,  как сказали в поликлинике что необходимо взять, то и взято. Наверное бабушек она доводит до состояния, чтобы они пошли и сделали где-то ксеропию. Но ни в коем случае в приёмном покое, где есть ксерокс, ведь обеднеет больница. Лучше унизить человека, показать его никчемное место в этой больнице. Уж соизволила я уточнить когда же будет врач. Её очень удивил этот вопрос.  На самом деле, ведь запись предварительная наверное просто так выдумать. Ну, а в 9-40 явился наш врач ни здрасти вам, ни извинений за опоздание!!!  Позже подошли ещё одни пациенты за диском. И поверьте, отзыв об этой медсестре был такой же. Такое же хамское общение. И расшифровку мне ждать три дня. может случайное совпадение, за то что много вопросов было с моей стороны. После меня пришла бабушка на кт. И вот тут грациозное подчеркивание своего воспитания. Бабушка к ней обратилась, а она как разговаривала по мобильному, так и прошла мимо продолжая разговор. И хочу ещё отметить, раздеваться надо на кушетка, потом босиком идти к установке, так вот грязь там ужасная, один песок на полу.
Я искренне желаю этим сотрудникам, чтобы к ним было аналогичное обращение во всех инстанциях, куда они обратятся!

1 Комментарий

Оперативный отдел ГБУЗ МО Оперативный отдел ГБУЗ МО

Re: Хамство м/с в кабинете КТ

№ • от 07.11. 2017 г. Инесса
                                          Уважаемая Инесса!
Ваше обращение, поступившее на портал ГБУЗ МО «Балашихинская ГБ им. A.M.
Дегонского» о грубости медицинской сестры при проведении рентгенологического
исследования, рассмотрено в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан РФ», проведена служебная проверка, по результатам
которой сообщаю, что
-при отсутствии аудиозаписи факт грубого обращения с Вами медицинской сестры
опровергнуть или подтвердить невозможно;
-рабочий день персонала лучевой диагностической службы длится 24 часа в сутки, помимо
проведения рентгенологического обследования плановых амбулаторных пациентов,
обращающихся по предварительной записи, персонал занимается диагностикой пациентов
круглосуточного стационара и пациентов, поступающих по экстренным показаниям, поэтому
факт ожидания врача-рентгенолога или лаборанта имеет право на существование.
Тем не менее, медицинские работники на рабочем месте не имеют права на
некорректное или неуважительное поведение, с дежурного 30.10.2017г. коллектива
отделения лучевой диагностики взяты объяснительные, им указано на недопустимость
поведения с нарушением медицинской этики; так же случай разобран на врачебно-
сестринской конференции, всем медицинским сотрудникам указано на необходимость
соблюдения правил медицинской деонтологии.
Администрация ГБУЗ МО «Балашихинская ГБ им. A.M. Дегонского» приносит Вам
свои извинения за доставленные неудобства и просит Вас при возникновении вопросов по
оказанию медицинских услуг обращаться к заместителю главного врача Иванову Игорю
Николаевичу лично или по телефону 8-495-527-70-07.

Исп. Татаркина С.С.
8(495)522-93-88