Благодарность

Разместил Наталья Витальевна Наталья Витальевна
Инструменты
3 ноября 2017 г моя мама - Герасимова С.Е. 67 лет оказалась с микро инсультом  ЦГБ 1 нашего города.
Хочу выразить свою благодарность всем медицинским работникам, которые помогли в эти сложные дни!
2 раза на дом приезжали врачи скорой помощи. Мы всё надеялись, пройдет и полегчает, но хорошо, что врачи провели необходимые меры и настояли на госпитализации. К сожалению, не запомнили фамилии этих докторов, но очень им благодарны!!!
Уже прошла неделя. Мама идет на поправку. И это работа неврологического отделения больницы. Спасибо зав. отделения Иванникову Дмитрию Владимировичу, доктору Климовой Ирине Александровне, мед.сестрам: Чумаковой Александре, Шелохтановой Наталье, Киселевой Надежде, Бирюковой Светлане, ст.мед.сестре Бредихиной Е.М. и всем, всем, всем...
В отделении огромное количество больных, сложные условия - идет ремонт больницы (шум, неудобства), но наши медицинские работники грамотно и с теплым отношением к больным выполняют свою нелегкую работу!!!
Ещё раз большое всем спасибо!!!