Травматология

Разместил Дмитрий Дмитрий
Инструменты
Добрый день,хочу выразить благодарность всему персоналу травматологии,особенно зав.отделения Пронину Алексею Владимировичу,а также травматологу Лилии Вадимовне и мед.сестре Елизавете!!! Эти люди делают свою работу в нечеловеческих условиях,практически военно-полевых условиях,что не делает чести заведующей цгб Фомкиной.Л.М.которая не в состоянии организовать работу больницы. Я лежал в травме с 13.11.17 по 23.11.17  три отделения в одном флаконе,один туалет на всех(лор,травма и что самое не приятное гинекология)Врачей вынуждают работать в не человеческих условиях,(ремонт ,грязь,таджики с перфораторами)но ребята молодцы,помогают людям так держать!А Фомкиной надо подумать,о служебном не соответствии!Ремонт длится уже несколько лет и конца,края ему не видно!Ещё раз огромное спасибо всему персоналу травмы!Держитесь ребята!

1 Комментарий

fikys fikys

Re: Травматология

Омский вор Нефёдов Константин Константинович, известный также под погонялом вор Константинка - ВОР, ВОР, ВОР.