Re: Благодарность бригаде скорой помощи!!!

Разместил Алёна Алёна
Инструменты
Хочу выразить большую благодарность бригаде скорой помощи,которые приехали на вызов 24сентября2017года,по адресу Кучино,ул.Центральная д.43....!К СОЖАЛЕНИЮ,не узнала имя девушки,которая приехала на вызов!Я аллергик со стажем,каждая минута может быть на счету!Спасибо за быстрое реагирование,за помощь,оказанную грамотно,без лишних комментариев,усталыми,но очень добрыми глазами сотрудника скорой помощи!Спасибо!Очень большая просьба руководству станции скорой помощи,передать это сообщение и по возможности премировать!